среда, 11 ноября 2015 г.

Поздняя осень, дожди и лужи...


Особенный, неописуемый запах: 
сброшенных листьев, постоянных дождей, 
свинцового неба, грибов, сгоревшей травы на полях… 
Освежающий и чистый. (С)

Да, осень пахнет по особому,  и этот запах словно вымывает все плохое, настраивает на умиротворенный лад,  и вселяет надежду - все будет хорошо:)
Почему-то эта осень у меня очень рукодельная выдалась. Я много вяжу, еще больше задумываю разных проектов, и вязальных и швейных.   И это хорошо:)
Закончила свитер для брата. Нитки - Вита Бриллиант, в три сложения.  Цвет  зеленый и грязный экрю.  Ушло  9 мотков  светлых и 6 мотков темных ниток. Пуговицы деревянные,  не несут никакой функции кроме декоративной. Воротник связан укороченными рядами.




Для себя  продолжаю вязать свитерок из твида, продвигаюсь понемногу.  Работа идет медленно потому, что  узор выбрала непростой, и боюсь ошибиться.   

Мне казалось, что твид и араны - идеально сочетание, но  на днях знакомая, увидев мой проект, сказала, что  для этой пряжи  можно было обойтись простыми жгутами, или вообще без рисунка, потому что твидовые крапинки  не дают в полной мере увидеть красоту рисунка. Хотелось бы  узнать мнение других рукодельниц по этому вопросу.
"Барбарис" - проект из неопознанной вишневой шерсти - пока отложила, зато с азартом начала другой проект. Пул из Вита Гавайи двух цветов - бледно-серой и бирюзовой. Вяжу реглан снизу (*надеюсь, эта попытка будет удачной*), цвет меняю каждый ряд.



Вчера начала убавки,  и, поскольку я вяжу бабушкиными петлями, а не классическими, в конце каждого ряда приходится петли разворачивать, чтобы линия убавок была красивой и симметричной.
Еще вяжу свитерок для собачки, предыдущий очень понравился, и мне заказали еще один и комбинезон.  Фото будут позже. Может, все-таки получится сфотографировать  на модели:)

Конец октября и начало ноября выдались замечательными в плане погоды, и я  с удовольствием  прогулялась по городу,  по парку, фотографируя  уходящую осень.








2 комментария:

Unknown комментирует...

Классный свитер получился! Брутальненькие. Ух, какие замысловатые переплетения в свитерке у тебя, тут точно нужно внимательно вязать. В какой-то степени я согласна, что для твида нужно что=то попроще, потому как нитка сама по себе очень интересная. Но тут все дело во вкусе. Главное, чтобы тебе нравилось! )))

Тана комментирует...

Вы правы, тут дело вкуса:) Вот из саммер твида у меня два летних пула и оба гладью. Мне давно хотелось теплый твидовый свитерок с аранами. Я из этой пряжи несколько раз начинала проект и забрасывала - не нравилось. А тут вот сошлось - и рисунок и нитки.
У вас блоге замечательный свитерок из белой Ализе, теперь себе такой хочу:) Спасибо за идею:)