воскресенье, 31 мая 2015 г.

Солнце, луг, цветов полно – это лета полотно

Есть что-то прекрасное в лете,
А с летом прекрасное в нас.
С.Есенин

Как незаметно и быстро летит время. Даже слишком быстро. Сегодня последний день весны, а уже завтра лето, короткие ночи,  много солнца, редкие дожди, и конечно, фрукты и ягоды.
Одна ягодка у меня уже есть.  Свитерок из саммер твида, я назвала его "Вишневое лето" (очень люблю вишни, что тут поделаешь?). Вязала просто, потому что для этой пряжи не нужны излишества.




Цвет получился чуть ярче, чем в реале. Носить планирую с белыми льняными брюками в прохладные летние дни.   Шарфик  был куплен давно, и так получилось, что  совпал со свитерком. Результатом довольна. Пряжи осталось еще три моточка, буду думать, куда пристроить.

Теперь думаю над другим проектом, свитером опять же для себя. Хочу полосатик, и пряжа для него уже есть.


Состав ниток - хлопок/акрил, я уже вязала из него ТУНИКУ,  в носке понравились, не линяют, но со временем растягиваются, учту это  на новых моделях. Кстати, о модели,  вот что я сбе нарисовала из этих ниточек:

Как-то так, в общем.
Вязальных планов на удивление много,  но я сейчас стараюсь вязать один проект, чтобы закончив, приступить к другому.  Из собственного опыта  поняла, что работа над несколькими проектами  не приводит к  положительному результату. Когда вяжешь один,  не торопясь и с удовольствием,  конечный результат радует больше:)

Комментариев нет: