воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Синий иней, мятный бриз и другие

У меня почему-то названия заметок никак не придумываются, в голову какой-то бред лезет, ничего не нашла лучше, как перечислить  проекты, которые сейчас в работе. Ну, или почти в работе:)
Есть такие проекты, когда вяжешь-вяжешь, конца-краю ему нет. Торопишься побыстрее отдать, а   недочеты вылезают один за другим. То нитка расслоилась, то в рисунке   петли сбились, то жгуты  завернулись  не в ту сторону. И так с этим проектом намаешься, что когда заканчиваешь, то уже радости никакой.  Это я про безрукавку на заказ. Я ее закончила на неделе. Ура! Два месяца вязала без малого. Спасибо, заказчики терпеливые попались, не торопили. Вот оно, мое  "мучение".



Планка вязалась вместе с полотном, открытые петли соединила трикотажным швом сзади. Пуговицы заказчица  покупала. Обвязка проймы набиралась от полотна. Ушло по три мотка ниток - Ализе и Вита. Альпака от Виты дает небольшой пушок, будто изморозь, как и было заказано.  Очень надеюсь, что  заказчица останется довольна. Корректировки или перевязки не вынесу,  синий цвет меня вымотал за время работы. 
Я так "старалась"  быстрее разделаться с заказом, что успела за это время связать и перед и спинку своего пуловера, и начать рукава.



А вчера на радостях, начала еще один проект - теплый пуловер из Ализе Суперлана макси мозаик.  Модель придумала сама,  надеюсь, ниток хватит, у меня всего 10 мотков, это 1000 метров, сильно не разгонишься.



Цвет ближе к  реальному на первом фото. 
В планах у меня еще пара пуловеров, я  даже нарисовала (вкривь и вкось) то, что  должно получится в итоге. Рисовала карандашом на бумаге, потом обвела гелевой ручкой, отсканировала и раскрасила в  программке Paint. Процесс мне понравился, теперь думаю свои идеи   копить именно таким способом:)

Понемногу читаю биографию Марлен Дитрих "Голубой ангел", и под вязание хорошо пошел сериал "Следствие по телу"  о работе судебно-медицинского эксперта  Меган Хант. 
А на улице солнце, птицы чирикают, по двору шастают ошалевшие от  природного зова коты, дни удлинились. Это значит, что  скоро придет весна:) Хотя, как я думаю, весна это не столько  сезонное явление, сколько состояние души.  Так что можно считать, что весна уже наступила:))) По крайней мере, у меня:)))

2 комментария:

Ольга комментирует...

Симпатичный жилет) а что за узор на вашей кофточке? Сериал замечательный, посмотрела все сезоны

Тана комментирует...

Спасибо:) Узор на мятном пуловере от модели пуловера Гумбольд от Александра Виржила. Описание есть на Равелри. В оригинале он вяжется немного по-другому, я использовала только рисунок для центральной панели.
Да, сериал хороший, посмотрела с удовольствием.