воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Остыли реки и земля остыла...

Зима уже так близко, что во всем чувствуется ее морозное, ледяное дыхание.  Прошедшие две недели для меня пролетели очень быстро, так как я   была в служебной  командировке. К  вечеру так уставала, что ни на что не хватало сил.  Тем не менее,  чтобы отвлечься, потихоньку вязала,  и  мне есть что показать:)
Свитер дочке, который я вяжу - стыдно сказать - с февраля, движется к своему логическому завершению.  Точнее, работа над ним.  По опыту  знаю, что вязать один проект скучно, и чтобы  разбавить "белое безмолвие", я начала  проект для себя.  Очень кстати под руку подвернулись две бобинки  харрисовского твида, моего любимого цвета,   нашлась подходящая схема, и  заплелись коски.




Цвет ближе к реальному на последнем фото.  Так как нитки тонкие, 400 м в 100 гр, вяжу в два сложения,  свободно. Хотя образец после стирки не потянулся и не сел,  подстраховаться не мешает. 
Еще я читаю - медленно, вдумчиво - "Просто быть рядом" Анны Гавальда. Года два назад я читала книгу в электронном варианте, и многое упустила. Сейчас будто открываю ее заново.  
Все-таки для меня более предпочтительней бумажный вариант книги, а не электронный. 
Долгие вечера мне скрашивают фильмы с Одри Хепберн,  я  с удовольствием посмотрела "Завтрак у Тиффани", "Моя прекрасная леди",  и выбираю, что еще посмотреть.  Да, вот тут - ФИЛЬМЫ , которые рекомендуют к просмотру.  Я для себя открыла мелодраму  "Пристегните  ремни",  надеюсь, что у вас тоже будут свои открытия:) 

Комментариев нет: