вторник, 4 ноября 2014 г.

Ноябрь, последние осенние деньки...

Опала листва.
Весь мир одноцветен.
Лишь ветер гудит.
Басё

Последние солнечные деньки уходящей осени. Промелькнет ноябрь,  незаметно, как летящая птица, и зима  станет на пороге в белом одеянии.  
Я очень не люблю холод, и поэтому утепляюсь как могу.  Вот одна из утеплюшек - туника "Осенняя  мозаика".




Пряжа Ализе Суперлана Макси Мозаик, 100 м в 100 гр.  Компаньон - Ализе Суперлана Макси. Изначально у меня было пять мотков  секционки, и я долго искала еще, ибо пять мотков   маловато для полноценного свитера.  После  безуспешных поисков я, наконец, нашла еще  Макси мозаик, и с радостью дозаказала. Но  не учла того, что  партии разные, и цвет может отличаться. Когда были связаны рукава, я увидела, что  новые нитки отличаются от предыдущих на целый тон, они светлее, причем заметно светлее. Пришлось распускать готовую работу, и довязывать один из рукавов, распуская при этом второй.  В итоге у меня получились рукава до локтя, и мне так понравилось даже больше, чем предыдущий вариант. Жаль не сохранила фото  для истории.  Еще   я очень удачно рассчитала петли для реглана в этой модели, и буду использовать этот расчет при  вязании других проектов.  И у меня теперь  огромное количество   толстых ниток компаньонов, и еще большое количество идей для них:)

Немного шила, совсем чуть-чуть - обновила чехлы на кухонный уголок.  Длинные выходные заняты были   прозаическими делами - стиркой-уборкой. Приготовила свои любимые вишневые пирожные.  В холодный день хорошо вернуться в теплый дом с прогулки, налить кружку горячего чая с цветочными добавками, и сидеть у окна,  наслаждаясь  вкусным десертом  и теплом :)
 А еще - теплыми бывают не только чай, перчатки, одеяло... Теплым бывает все - разговоры, взгляды, письма, люди... Это то особое ощущение, которое дает нам силы жить, верить, мечтать, любить...(С)




2 комментария:

Unknown комментирует...

Красивая туничка, расцветка самая настоящая осенняя!)))

Тана комментирует...

Спасибо:) Именно из-за цвета и купила нитки, они создают удивительно теплое настроение:)