понедельник, 21 июля 2014 г.

На макушке лета

Спелое лето
В ягоды одето,
В яблоки и сливы.
Стали дни красивы.
Сколько цвета!
Сколько света!
Солнце на макушке лета!
В. Ланцетти

Сегодня  я с  хвастикамиНебольшими, но долгожданными. Топ  "Кофе со сливками" готов. Изначально вязался  под льняную юбку в клетку, ВОТ ЭТУ .  Но когда  был закончен, оказалось, что вещи совершенно не сочетаются, и выглядят бледно. Я даже фото сюда выкладывать не стала. Зато с другими вещами  сочетается очень даже неплохо. Вот строгий офисный вариант:



Шелковый платок на втором фото - это подарок-сюрприз  за покупки на ЕТСИ. Я купила два винтажных платья(как-нибудь напишу об этом) , и продавец приложил маленький сувенир. Платок сказочно-нежный, шелковый, довольно большой, 85х85 см.

И более простой  вариант,  романтичный и женственный, который мне нравится гораздо больше, чем  офисный.  Колье "Птичка певчая" перекликается с юбкой из хлопко-сатина, и все вместе смотрится гармонично.


Еще я сшила себе туничку регланом.Кусок легкого крепа был куплен на распродаже. В номере 5 Бурда Моден за 2011 год нашлась подходящая  Модель Я ее слегка  подправила с учетом количества имеющейся ткани, пара  вечеров, и туничка готова.



Выкройка  очень  удачная, планирую сшить по ней  еще платье или сарафанчик.
А лето ведь на исходе:) День стал короче. Не намного, но все-таки. И хотя впереди еще целый месяц тепла, нет-нет, но и повеет горьковатым дымом первых осенних костров.

1 комментарий:

Galinka комментирует...

С юбочкой тоже очень нравится, как смотрится!!! Мой фасончик)))
Симпатичные туники!!!